Тем не менее, мысль о месте, напоминающем мото-рай, запала в голову, и запала сильно. Каждый раз, садясь на свой мотоцикл в Москве, я думал о том, что если бы я сейчас был на острове, то не думал бы перед выездом, какую мне куртку надеть и брать ли с собою дождевик. Постоянные воспоминания о месте, где есть сотни километров качественных, сухих дорог, заставили меня всерьез размышлять на тему, как бы все таки совместить свое желание ездить на мотоцикле каждый день с возможностью это делать.
В течении последующих двух лет я рассматривал разные варианты удовлетворения этой потребности. Вариант с арендой мотоцикла был слишком дорогим, на Гран Канарию я приезжал по три раза в год, и в среднем проводил там порядка 3-4 месяцев в году. Если брать на это время мотоцикл в аренду, то выходила сумма, порядка 9000 евро, что виделось мне несколько неразумной затеей. Так, же рассматривался вариант купить на Гран Канарии новый мотоцикл, но BMW GS 1200 Adventure стоил там порядка 22-23 тысяч евро и это без дополнительных кофров, навигатора и сиденья которое я отдельно заказывал из Германии в замен штатного. Была идея купить Гран Канарии б/у мотоцикл BMW. Но оказалось, что купить на острове хороший б/у мотоцикл за разумные деньги - задача не простая, по причине отсутствия рыночных предложений, как таковых. Хороших и свежих б/у мотоциклов в продаже просто нет, так как их хозяева не спешат с ними расставаться. В Европе, дорогие мотоциклы или машины не меняют каждые 2-3 года. Да и не дорогие то же не меняют. В результате, взвесив все за и против я решил отправить свой мотоцикл из Москвы на Гран Канарию. Решающим фактором для принятия этого решения, стало падение рубля по отношению евро, в связи с чем стоимость моего мотоцикла в евро резко упала, что сильно увеличило разницу в деньгах, между продажей моего мотоцикла в Москве и покупкой нового на Гран Канарии.
Первой попыткой было отправить мотоцикл в контейнере, морем. Обзвонив известные мне транспортные конторы, выяснил, что мотоцикл готовы доставить до Барселоны но почему то, никак ни дальше. Никто не высказал ни желания ни возможности доставить мой мотоцикл прямо до места назначения, то есть до Гран Канарии. Признаться, такой результат несколько обескуражил, возможно, конечно, я не проявил должного рвения в поиске нужной мне транспортной компании, но до этого момента, мне как-то казалось, что в современном мире, нет проблем отправить груз из Москвы в Европу, пусть даже эта часть Европы и находиться на островах в Атлантическом океане. Последний, из рассматриваемых мною вариант, предполагал самостоятельно перегнать мотоцикл на Гран Канарию, что означало проехать на нем почти 5000 тысяч километров из Москвы через всю Европу на юг Испании а потом на морском пароме пройти еще 1250 км до Гран Канарии. Учитывая, что мой ежедневний мотопробег по городу не превышал более 200 км, я плохо себе представлял, что такое проехать мотоцикле 5000 км. Но судя по всему, этот вариант и предстоит как-то реализовывать.
Фото: