+20°C
Пятница
26 апреля

День третий. Ницца - Барселона.

Это самый длинный участок на моем маршруте. 700 км. Машин мало. Остановок для оплаты проезда много. Но стоимость оплаты из расчёта на км пути дешевле в два раза. Весь участок обошелся порядка 25 евро. В то время, как участок Венеция - Ницца стоил 50 евро. В начале пути меня начал нагонять какой то Инфинити, характерную решетку радиатора я заметил издали в зеркало заднего вида. Подумалось, первый раз за все время пути встречаю машину этой марки. Это у нас в России она популярная, а в Европе, как то не очень. Когда машина меня обогнала, увидел номера. Регион 777 RUS. Ну вот, похоже так и не увижу я европейскую Инфинити.... На крышке багажника увидел маркировку модели - QX. Делать нечего, стал размышлять, Q - использует Ауди в своих полноприводных моделях,  X - использует БМВ, а Инфинити использует QX. Видимо решили таким образом отбить клиентуру  у Ауди и любителей БМВ. Судя по всему, удалась им это сделать только в Америке и в России. А европейцы, как покупали Ауди и БМВ, так и покупают.  А если уж и смотрят в сторону японцев, то берут обычный Ниссан, понимая видимо, что Ниссан обернутый в красивую упаковку под названием Инфинити, не перестает быть Ниссаном а переплачивать 50% за другой шильдик и налет гламура не по европейски как то. В первый день я писал про сильный ветер. Тогда я не понимал, что значит сильный ветер. Сегодня понял. Когда увидел, как Рено Трафик едущий спереди, от порыва ветра, практически передвинулся на треть полосы по ходу движения. Сильными порывами ветра, руль практически выбивает из рук. Лечиться это, как ни странно, увеличением скорости и прижиманием себя к бензобаку. Голову тем не менее болтает нещадно. Когда доехал до места и снял шлем, над обоими бровями были красные пятна, это так шлем натер голову от постоянный поперечных порывов ветра. Кто то скажет, что надо было размер шлема меньше брать, но если меньше шлем то больше давит, а жить с таким шлемом практически неделю на голове не хотелось, вот и взял побольше.
Сегодня поймал себя на мысли, что я научился путешествовать с очень ограниченным кол-вом вещей. Джинсы, кеды, джемпер, безрукавка, три футболки, белье и сумочка с ванными принадлежностями и лекарствами. Все вместе помещается в один боковой кофр мотоцикла. Причем в тот, который меньшего объема, со стороны глушителя.
На третий день распаковка и упаковка вещей в номере стала занимать 2 минуты. Все уже делаешь автоматом и быстро. Такими темпами, еще через пару дней, опять научусь, как в армии собираться, за 45 секунд. Темп в 600 - 700 км в день, можно наверное назвать вполне нормальным.  В начале поездки были сомнения на тему дневного пробега, но теперь их нет. При таком километраже, хватает 2-3 остановок, что бы чувствовать себя нормально. На все остановки уходит около часа.  Но в идеале, как сейчас понимаю, если рассматривать именно мотопутешествие а не мотопробег, то надо держаться в пределах 400-500 км. в день. Встать в 9 утра, позавтракать, собраться, выехать часов в 10 и обедать уже на том месте, где и будет ночевка.  Тогда времени и на осмотр достопримечательностей будет достаточно и на отдых останется. Ночевать, я кстати, остановился, не в самой Барселоне, а в городке поблизости, называется Кастельдефельс. Ничем такой не примечательный курортный городок, тихий, спокойный, чем собственно он мне и понравился. Апартаменты снял за 46 евро. Со спальней, кухней, гостиной, открытой террасой с видом на море которое в 200 метрах. Завтрак стоил 5 евро. Чисто, уютно, недорого. Поначалу хотел в другом городке поселиться, который поблизости, сразу за Барселоной, называется Гава Мар, район там был получше би покрасивее, но вот все предлагаемые там апартаменты были не чем иным, как домами для свиданий..... Но я как то решил, что лишние звуки за стенкой, всё же будут отвлекать меня от истинной цели мотопутешествия......
Фото: