+24°C
Пятница
19 апреля

День четвертый. Барселона - Аликанте

Будильник с утра не потребовался, с вечера я этого как то не понял, но утром выяснилось, что отель расположен прямо на глиссаде аэропорта Барселона. В 7 утра стали садиться самолеты с интервалом в 5-10 мин. Не то, что бы это сильно раздражало, но........встал я уже без будильника....
Сев с утра на мотоцикл подумал о том, что меня есть ж..па. Нет, я конечно и раньше знал об этом, но как-то не было поводов о ней специально думать. А тут и понял, ж..па есть.  Сразу вспомнился рассказ моего мото приятеля, о том как он, после поездки в Норвегию, заказал себе специальное сиденье с гелиевой подкладкой. Тогда я не обратил внимания на этот момент его рассказа, а сейчас вспомнил. Нет, и на моем мотоцикле сиденье опционное,  от немецкой тюнинговой фирмы вандерлихт, но вот такой опции, как гелиевая подкладка а нем нет, а жаль, сейчас была бы не лишней. Для тех, кто волнуется на тему, как себя поведет его седалищный нерв в дальней мото поездке сообщаю, через 1000 км., вы со своим сиденьем станете одним неделимым целым и будете воспринимать его, как часть себя, интуитивно понимая все его выпуклости и впуклости. По ходу движения, начнете всеми ими пользоваться в полной мере. Ну например, я условно разделить сиденье на три части. Переднюю, центральную и заднюю. Как только "нижняя" часть  затекает, начинаешь перемешать ее вперед, ближе к бензобаку, потом назад, потом на середину. Потом можно менять порядок перемещений. Через
несколько дней пути, отрезок в 500-600 км будет уже восприниматься вполне нормально, без нытья и стонов.  Еще важно надеть пояс на спину, то, что с поддержкой спины, я пробовал ехать с ним и без него, с поясом категорично лучше.
На выезде из Барселоны попал в дождь. Первый дождь за всю поездку, сначала хотел вытащить дождевик, потом понял, что он мне без надобности. На трассе скорость ниже 120 не падает и ветрозащита мотоцикла создает воздушный мешок в районе водительского сиденья, в результате, кроме ветрового стекла и шлема, все остальное сухое. Проехав под дождем километров 30-40, выехал  из него совершенно сухим. Километров в 150 от Барселоны нарвался на мотоциклетный патруль. Виноват, расслабился, мало того, что ехал 150 при разрешенных 120, так еще и в левом ряду при пустом центральном и правом, что запрещено. Полицейский патруль в составе 4 мотоциклов, стояли под мостом, в тени которого я их собственно и не заметил. Когда увидел, было уже поздно, так, что решил, ехать как ехал, и не позорится резким торможением перед ними с уходом в правый ряд.  Проехав мимо них, на секунду подумал, что пронесло, но один из них, все же поехал за мной. Ожидая этого, я потихоньку стал уходить в правый ряд и сбавлять скорость. Когда он меня догнал, я чинно ехал с разрешенной скоростью в правом ряду и делал вид, что полиция - это вообще не ко мне. Обогнав меня, полицейский показал рукой, типа двигай к обочине и останавливайся . Что собственно я и сделал. Подошедший полицейский с интересов посмотрел на мои Московские номера и попросил документы. Взяв их в руки, глянул на них мельком, после чего, сказал буквально следующее. "И куда это ты мужик так быстро?" В Аликанте, отвечаю я ему. Зачем,  спрашивает он. Ночую там, отвечаю я. А куда потом, спрашивает он. Потом, в Марбелью, а оттуда на паром на Канары, отвечаю я...
После секундного молчания, он отдает мне документы и тихо произносит - "не так быстро, друг".  И все...садиться на мотоцикл, разворачивается и уезжает обратно. А я потом ехал еще 350 км мучался мыслью, а что это собственно было и почему он меня не оштрафовал….
После перегона Ницца Барселона, 500 км между Барселоной и Аликанте показались простой прогулкой. Остановился только только один раз, на дозаправку. Заехал в Валенсию. Вот этот город мне очень понравился, красивые, современные дома, чисто, очень много зелени, все какое-то правильное, выверенное и аккуратное, классный город, одним словом. Обязательно  надо будет сюда еще приехать и на подольше. Дороги в Валенсии, кстати, то же красивые, горные перевалы высотой под километр, многополосные трассы вырубленных в горах, широкие туннели с ярко освещенными аварийными площадками, и что особенно порадовало -  все дороги совершенно бесплатные. Качество дорог бросается в глаза и реально удивляет, пожалуй это лучшие дороги на моем маршруте, включая все платные по которым я до этого ехал.
В Аликанте приехал рано, поселился в гостинице Холидей Ин. Интересный такой оказался отель. Кто нибудь слышал про запрет на курение в общественных местах в Европе и в Испании в частности. Думаю, все слышали. Этот закон и нас уже добрался. А вот до отеля Холидей Ин в Аликанте - не добрался. При заселении меня вежливо спросили, какой мне нужен номер,  для курящих или не курящих. Удивившись,  на всякий случай точнил у девушки, правильно ли я понял, что в отеле есть отдельные номера для курящих. Получил ответ, что да, есть отдельные номера для курящих. Еще раз уточнил, может под номером для курящих имеется ввиду наличие в номере балкона на котором можно покурить? Нет ответили мне, балконов в номерах нет, поэтому в номере для курящих разрешается курить в номере. Вот так вот. Это на мой взгляд и есть правильный подход к клиентам. Я хоть и курю, но выбрал номер для некурящих. Решил, что покурить при надобности выйду на улицу, заодно и чашку кофе возьму.  Отдавая  мне ключи, девушка еще раз уточнила, что в номере для некурящих курить нельзя. Поднявшись на лифте на этаж обнаружил, на части номеров висит табличка с перечеркнутой сигаретой а на части номеров такой таблички нет. Номер, надо сказать, вполне приличный и недорогой, всего 46 евро. За эти деньги еще и вид из окна прямо на море и стоянка для мотоцикла под окном. И отдельные номПоднялся в номер, переоделся и поехал в центр Аликанте, проехал весь город, на обратном пути остановился в центре и прошелся по набережной вдоль порта. Все достаточно просто, без изысков, понравился небольшой парк во дворах, в этом же парке, в кафе и поужинал. Рядом сидели два испанских парня с серьгами в ушах а рядом с ним рядом три китайские девушки в джинсах и с прикуренными сигаретами. Девушки между собой живо обсуждали, как более выгодно сдать апартаменты приезжающим туристам. А ребята с серьгами в ушах, их слушали. Эта картинка показалось какой то перевернутой....